"Есть только одно средство стать культурным человеком – чтение" А.Моруа

пятница, 18 февраля 2022 г.

тематический час «»Выбирай движение, выбирай развитие, выбирай свой путь»

 

Мне  18 лет – я  избиратель!
Голосовать  бесценный  опыт  получу.

И  пусть  не  смотрит  строго  наблюдатель.
Мой  голос  станет  важным для  страны.

С  надеждой  в  будущее  отдаю  его  я.
И  если  хочешь  изменить  веление  судьбы,
Не  стоит  жизнь  прожить  отшельника – изгоя.
Я  голосую, я  уверен  будут  перемены!
Уверен  в  том, что  нам  историю  вершить.
И, чтобы  не  было  в  день  выборов  подмены,

Должны  мы  все  решить, в  какой  стране  нам  жить!    

 

Движение России по пути к правовому государству и гражданскому обществу связано с формированием правового сознания граждан. А для того, чтобы вы, став совершеннолетними, осознанно могли принимать участие в политической жизни страны, каждый год,  третье воскресение февраля, отмечается «День молодого избирателя.
Этот день призван подчеркнуть ту особую роль, которую играет молодое поколение в судьбе своей страны, своей Отчизны.

Ко «Дню молодого избирателя» Октябрьский отдел подготовил тематический час «»Выбирай движение, выбирай развитие, выбирай свой путь».




Комментариев нет:

Отправить комментарий